Национальный музей истории Украины презентовал ребрендинг. Его разработало креативное агентство TABASCO.

«Новый бренд — это не просто смена обложки. Мы должны четко понимать, как и куда движемся. Исторический музей — это не только о сохранении и демонстрации экспонатов. Образ моста наглядно показывает стремление сочетать времена и культуры. Новый бренд манифестирует стратегию развития музея», — рассказывает о новой айдентике генеральный директор Национального музея истории Украины Федор Андрощук.

Как отмечают авторы, одним из важных элементов ребрендинга является сокращение: Музей ІСТорії = МІСТ. Ключевой посыл концепции звучит так: «История — мост, который соединяет прошлое и будущее»

«Работая над проектом, мы нашли интересный инсайт. Наследием советской традиции стали ужасные аббревиатуры, которые использовать в жизни просто невозможно. Никто не скажет: «А не сходить нам завтра в НМИУ»? Но музей должен быть достопримечательностью, о котором хочется говорить и вспоминать. Недаром Метрополитен в Нью-Йорке называет себя МЕТом. Мы начали крутить эту идею — нашли образы и смыслы, которые точно передают суть главного музея страны. Так и родился МІСТ», — объясняет креативный директор TABASCO Александр Смирнов.

Основные цвета нового брендинга — желто-зеленый и голубой. Дополнительные цвета — зеленый, оранжевый, малиновый, черный и бордовый. Их будут использовать в мерче, навигации и экспозиции музея.

5fabb717be620 -
Фото: TABASCO
5fabb718a375c -
Фото: TABASCO
5fabb719957e4 -
Фото: TABASCO

Национальный музей истории Украины — главный исторический музей страны. Основан в 1899 году в Киеве для сохранения и экспонирования древностей и художественных произведений. В музее хранятся более 800 тыс. экспонатов. Они отражают историю Украины от древнейших времен до современности.

Редактор: Мария Кабаций