Количество обращений граждан в исполком за первое полугодие увеличилось на 50%. Лидируют вопросы социальной защиты, ЖКХ и медицины.

В течение первого полугодия 2021 года в исполнительный комитет поступило 2365 обращений, что на 1171 обращения или 50% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Половина обращений решена положительно. Об этом рассказала начальник общего отдела исполкома Юлия Кухарова.

Не все обращения были направлены сразу в исполком. Так, через органы власти высшего уровня поступило 823 обращения. В основном — через правительственную горячую линию, но были также обращения, спущенные вниз от ДонОГА, Национальной социальной сервисной службы Украины, Министерства развития общин и территорий Украины и из Офиса президента Украины.

Наибольшую значимость имеют коллективные обращения граждан. За отчетный период поступило и было рассмотрено 61 коллективное обращение, что на 37 больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Если говорить о тематике обращений, то здесь лидируют вопросы социальной защиты населения, ЖКХ и здравоохранения.

Кстати, из-за карантина личные приемы руководства исполкома отменены до особого распоряжения. Свои заявления люди могут оставлять в ящике, который размещен в здании исполкома.