Blog Post

В мэрии Запорожья заявили, что если бы не льготный проезд, то не пришлось бы дотировать «Запорожэлектротранс»
Запорожье

В мэрии Запорожья заявили, что если бы не льготный проезд, то не пришлось бы дотировать «Запорожэлектротранс» 

Коммунальному предприятию «Запорожэлектротранс» в этом году на финансовую поддержку, в том числе на зарплату и выплату соцвзноса было заложено 342,9 миллиона гривен, однако теперь транспортные чиновники заявляют, что этих денег в очередной раз не хватает и просят выделить из бюджета еще 90 миллионов гривен.

Об этом стало известно в ходе заседания исполкома, передает 061.

Начальник управления транспорта Олег Марголин заявил, что к ним поступило обращение предприятия по поводу того, чтобы им надо дополнительно на заработную плату всем сотрудникам до конца года 90 миллионов гривен. Также «дыра» образовалась в связи с ростом цен на электроэнергию.

«В среднем в месяц выходит около 25 миллионов гривен. Сейчас мы работаем над увеличением поступлений в «Запорожэлектротранс» выручки. Надеемся, что этой суммы будет достаточно, чтобы улучшить ситуацию», — сказал Олег Марголин.

Когда же члены исполкома задались вопросом, есть ли перспектива сделать предприятие не дотационным, то мэр города Владимир Буряк заявил, что для этого нужно, чтобы проезд был в сумме 17 гривен.

«Когда у нас был отменен льготный проезд во время эпидемии, то у нас были достаточные поступления и мы практически вышли в ноль. Во-первых, сработало то, что все заходили через переднюю дверь и абсолютно все платили. Мы сейчас снова применили льготный проезд, который с 2017 года государством не оплачивается», — прокомментировал Владимир Буряк.

Что же касается монетизации проезда, то оплата также предусматривается с местного бюджета. Экономисты мэрии заявляют, что в таком случае придется выделять более миллиарда гривен.

В управлении транспорта и связи горсовета заявляют, что из выделенных на год 342, 9 миллионов гривен уже успели потратить 309 миллионов гривен. Большая часть из этих денег была направлена на зарплату водителям, кондукторам, контролерам, механикам и всем членам предприятия, 41,5 миллиона гривен потратили на топливо, а еще 35 миллионов гривен ушли на оплату электроэнергии.

Присутствующие члены исполкома единогласно поддержали инициативу выделить на зарплату электротранса еще 90 миллиона гривен до конца года.

Окончательное решение должны принять депутаты на заседании Запорожского городского совета.

Как ранее сообщал 061, если на сессии согласуют финпомощь «Запорожэлектротрансу», то годовая сумма поддержки из бюджета только на зарплаты составит 595 миллионов гривен.

Related posts

Добавить комментарий

Required fields are marked *